Псков, ул. Малясова д.2,
телефоны: 8(8112)29-58-18, 8(8112)29-58-99

      

Итоги работы Псковской областной клинической больницы за 2018 год

Поставленные задачи на 2018 год коллективом больницы выполнены. Почти каждый третий житель Псковской области в 2018 году получил в областной больнице консультативную или диагностическую помощь, стационарное лечение.

 В 2018 г. в стационаре пролечено 19504 пациента, что на 2016 человек (или 11,5 %) больше, чем в 2017 г. Отмечается отчетливый рост амбулаторных обращений и госпитализаций по экстренным показаниям за последние годы, которые в основном связано с недостаточным использованием имеющихся ресурсов медицинскими организациями I и II уровня.

 Оперативная активность самая высокая в области 75%. В среднем в день наши хирурги проводят 34,4 операции. 1437 пациентам была оказана высокотехнологичная помощь.

 На койках терапевтического профиля за 2018 год было пролечено пациентов 7953 (40,7 %), в 2017 - 7240 пациентов - 41,8 %. Служба работала стабильно, используя все современные подходы к лечению терапевтических заболеваний.

 В 2018 году в Региональный сосудистый центр было госпитализировано 2995 больных с острой сердечно-сосудистой патологией (ОНМК и ОКС), что сравнимо с показателями предыдущего 2017 года – 3009.

Плановое госзадание по консультативному приему выполнено. Сельские жители в структуре приемов составляют 54,2 %, жители г. Пскова в структуре приемов - 44.9%. В течение последних 3-х лет сохраняется тенденция к росту числа сельских жителей в структуре консультативного приема. В 2018г. увеличено время приема сосудистого хирурга в поликлинике, ведется динамическое наблюдение пациентов, перенесших хирургическое вмешательство на сердце и его сосудах. Введены учет и регистрация направлений на госпитализацию, все структуры поликлиники переведены на работу в электронную медицинскую систему «Промед».

 Объем проводимых исследований в диагностическом центре в 2018 г. увеличился на 8%.

 Контроль качества оказания медицинской помощи

За 2018 год в анонимном анкетировании приняли участие 889 пациентов по 3-м блокам вопросов: 1) комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 2) Доброжелательность, вежливость и компетентность медицинских работников 3) Удовлетворенность качеством получения медицинской услуги.

 

 

Выявленные нарекания

2017 г. 2018 г.
проанкетировано проанкетировано
886 889
1 На качество оказания помощи 27% 25%
2 На условия пребывания в лечебном учреждении 3.9% 3.7%
3 На питание 11.4% 12%
4 Компетентность мед. персонала 7.2% 7%
5 На вежливость мед.персонала 4.1% 4.4%
6 На госпитализацию в назначенный срок. 7% 9%

По результатам анкетирования Администрация ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» проводит анализ и разработку плана мероприятий по улучшению качества оказания медицинской помощи по различным направлениям.

Как добраться

ДО БОЛЬНИЦЫ ЕДУТ АВТОБУСЫ № 2, 5, 8, 8а, 19,

     

ВВЕРХ