Псков, ул. Малясова д.2,
телефоны: 8(8112)29-58-18, 8(8112)29-58-99

      

Итоги работы Псковской областной клинической больницы за 2016 год

Традиционно в начале года мы обсуждаем итоги года прошедшего, намечаем основные цели работы в наступившем году. Коечная сеть стационара в 2016 г.  существенных изменений не претерпела.

Ежегодно в больнице оказывается медицинская помощь более чем 110 000 жителей Псковской области.

На конец 2016 года в больнице работало 1030 сотрудников.

За последние 4 года сократилось количество послеоперационных осложнений с 2,0% до 1,5%.

В больнице прооперировано  11126 больных, проведено 12672 оперативных вмешательства.

В 2016 год было проведено  4 клинико-анатомические конференции.

На койках терапевтического профиля за 2016 год было пролечено 7635 пациентов (42.3%).

В 2016 году в Региональный сосудистый центр было госпитализировано 2993 больных с острой сердечно-сосудистой патологией, что на 3.3% больше в сравнении с 2015 годом.

В 2015г. мы получили  лицензию на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и в 2016 году она была оказана 1542 пациентам.

Консультативная поликлиника, при расчетной мощности 150 посещений в день, принимает ежедневно 290 человек. В 2016 г. врачами консультативной поликлиники принято 71676 пациентов. В целях улучшения качества медицинской помощи в поликлинике введена должность администратора, в обязанности которого входит помощь пациентам на этапе регистратуры, сопровождения пациентов с ограниченными возможностями.

В Центре здоровья за 2016 г. прошли обследование 2071 человек, из которых 21.7% жителей области.

Выездная работа сотрудников больницы. Выполнено в общей сложности 15 - выездов, осмотрено 696 человек, отобрано на госпитализацию 86 человек. 

В 2016 году анонимное анкетирование проводилось в соответствии с официальными требованиями МЗ РФ. За 2016 год на 29 декабря в анонимном анкетировании приняли участие 703 пациентов по 3-м блокам вопросов:

  1. Комфортность условий и доступность получения медицинских. услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Доброжелательность, вежливость и компетентность медицинских работников.
  3. Удовлетворенность качеством получения медицинской услуги.

Анализ анкетирования

Выявлено нареканий Процентное выражение от всех опрошенных
    Март-апрель Июнь-июль Декабрь
1 На длительность пребывания при госпитализации в приемном покое 12% 14% 10%
2 На качество оказания помощи 11% 10% 10%
3 На условия пребывания в лечебном учреждении 11% 10% 20%
4 На питание 48% 50% 50%
5 Компетентность мед. персонала 9% 10% 5%
6 На вежливость мед.персонала 14% 14% 7%
7 Удовлетворенность действиями врачей и мед.сестер по обезболиванию. 28% 30% 25%

 


По результатам анкетирования Администрация ГБУЗ «Псковская областная клиническая больница» проводит анализ и разработку плана мероприятий по улучшению качества оказания медицинской помощи по различным направлениям.

Как добраться

ДО БОЛЬНИЦЫ ЕДУТ АВТОБУСЫ № 2, 5, 8, 8а, 19,

     

ВВЕРХ